Статистика нашей жизни

Мы вместе - 1 год и 10 месяц

Наши желания:
Свадьба (где то в мыслях)
Перезд за границу(15%)
Рождение ребенка (10%)
Быть всю жизнь в месте (1,1%)
Машина (15%)





пятница, 17 декабря 2010 г.

Наше утро))))

                                                                 Жизнь вдвоём
Вот как неделю мы живем в месте и вот проснувшись сегодня не можем решить до скольки будем спать. Сегодня у нас новоселье и мы позовем друзей к этому знаменательному событию Настя испечет черепаху!!!!  А если духовка не будет работать то не спечет!! Я решил провести интервью и узнать у Любимой Анастасии как ей живется рядом и вообще как настроение.!
Кирилл - И так Здравствуй любимая как Спалось???*….
Настя – Замечательно))))  но только я всю ночь просыпалась от того что ты говорил как сильно любишь меня..
Кирилл – Это плохо???* что я мешаю тебе спать?***
Настя – что мешаешь плохо, а что просыпаюсь именно от этого великолепно.!
Кирилл – Скажи ты не жалеешь что переехала ко мне??
Настя – Вчера папа задал мне тот же вопрос. И я ответила что не сколечки не жалею.. А наоборот я безумно счастлива.
Кирилл – еще один вопросик. Скажи любимая, ты любишь меня?*
Настя – Так и знала что этот вопрос будет последний . Котенок я думаю ты знаешь ответ но я повторюсь – я люблю тебя больше всего на свете всем сердцем ! Спасибо что ты у меня есть……..)


Комментариев нет:

Отправить комментарий