Статистика нашей жизни

Мы вместе - 1 год и 10 месяц

Наши желания:
Свадьба (где то в мыслях)
Перезд за границу(15%)
Рождение ребенка (10%)
Быть всю жизнь в месте (1,1%)
Машина (15%)





пятница, 6 мая 2011 г.

полуюбилей

ну вот, сегодня наш первый "семейный" праздник - полугодовщина!, а у меня печалька!!! И не смотря на то что я долбаная истеричка, а ты долбанный псих, всё равно хочу поздравить нас с этим чудесным (и ведь на самом деле это по сути чудо) праздником!!! Я люблю тебя всё также!! Нужен ты мне ещё больше чем раньше! И что бы ни случилось, куда бы наша судьба (или наша глупость) нас не привела - это не изменится!!!....надеюсь годовщина будет повеселее!!!!))) с большой любовью!! От печеньки
Да, и поскольку мой милый поставил на графе "Дни до свадьбы" крест, я лучше удалю её вообще, котенок!)) чтоб лишний раз не печалиться глядя на это!!! Без обид! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий